Что для вас значит интересная работа. Что для вас значит работа? Что отвечать на собеседовании на вопрос о недостатка и достоинствах

Что для вас значит работа?

    Работа на дому, работа в офисе или в другом месте — это прежде всего заработок.

    Еще это интеллектуальный рост или физический, в зависимости от обязанностей.

    Я считаю, что в наше время без работы не обойтись. Людей, которые ничего не делают, в первую очередь не уважают.

    Работа должна нравиться, приносить удовольствие и рост.

    Для меня работа это праздник, потому, что во-первых я очень люблю свою работу а во-вторых мне за нее очень хорошо платят. Правда есть один маленький минус, если сложить все рабочее время за неделю, то у меня выходит примерно 13-14 часов в день

    Работа дает мне возможность реализоваться профессионально, на 100% напрягать свои мозги и получать моральное и материальное удовлетворение от конечного результата!

    Без работы я чахну, не могу сидеть, даже дома, без напряга мозгов!

    Для меня работа означает:

    • Возможность самореализации;
    • Возможность постоянного получения новых знаний и опыта;
    • Возможность новых встреч с интересными людьми;
    • Общение в кругу единомышленников;
    • Достижение поставленных задач и получение дивидендов(как моральных так и материальных) за их выполнение.
  • А для меня работа — настоящая каторга. Дело не в том, что она тяжела физически, просто какая то неразбериха творится в отделе и неумение или нежелание начльства рационально организовать ее. Единственное, что держиттак это приличная зарплата

    Для меня это общение. Общаться с теми людьми, которые приятны. Если мне не понравится коллектив, даже за высокую оплату, не буду там работать. Работа не должна негативно влиять на психику. На своей работе мне приятно работать.

    Работа — это то времяпровождение, которое мне приносит не только неприятные минуты в жизни, но и немножко приятных минут, когда денежку дают. Вот для меня что означает моя работа. Вернуть бы те года, когда почти безработицы не было. Убежал бы на другую работу однозначно. Так хочется, чтобы работа приносила удовольствие вс время. Работа,ты где?

    Для меня работа — это

    1) заработок денег для нужд моей семьи,

    2) возможность саморазвития и самосовершенствования,

    3) помощь другим людям в реализации запланированного,

    5) поддерживание своих знаний, полученных в университете (если не работать, диплом и 6 лет учебы можно выбросить из своей жизни),

    6) общение с другими людьми.

    Выполнение определнных действий для получения какого-то результата.

    Работой может быть как зарабатывание денег, так и наведение порядка.

    В основном это преодоление себя, то есть не очень приятные для тела действия, приведущие потом к получению какой-то пользы.

    Кроме еды, туалета и т.п.

    Ой на работу как на праздник- так говорю некоторым,мне не верят,а ведь это правда. Работа для меня это общение,общение с детьми,как бы это трудно и напряжно не было,но мне нравится,я работаю для души.Коллектив хороший у нас,все как то дружны.На работе я самореализовываюсь,психологически мне очень хорошо. Да и когда на работу отправляюсь,то забываю все домашние проблеммы,и наоборот,хотя наоборот как то реже, так как дома готовлюсь к работе и не могу о ней забыть даже дома

Гузенко Анастасия 16 февраля 2017 Эксперт в сфере подбора персонала (моя цель-лучший персонал для бизнеса). ИП Гузенко Анастасия Сергеевна

Вопрос на собеседовании: Что для Вас самое главное в работе?

Коллеги, рекомендую Вам еще один вопрос, который я часто использую в своей практике. Звучит он так: "Что для Вас самое главное в работе?"
На первый взгляд вопрос ничем особенным не выделяется и не является вопросом из разряда "странных" или "редких".
Но лично мне данный вопрос кажется нужным и важным.
Знаю несколько вариаций данного вопроса:
"назовите три критерия, что для Вас является важным в работе по степени их значимости для Вас?"
"что для Вас - идеальная работа?"

  1. Цель данного вопроса - понять мотивацию и ценности кандидата в работе. Исходя из ответов на поставленный вопрос можно понять насколько кандидат подходит именно в ту или иную компанию, на ту или иную должность и т.п.
  2. Кому задавать? Вопрос можно задавать абсолютно любому стажеру/специалисту/руководителю,так как он не имеет каких-либо ограничений и противопоказаний)).
  3. Кому, как и когда задаем данный вопрос - для комфотного течения собеседования, я бы советовала коллегам задавать данный вопрос к окончанию собеседования, когда уже получены ответы, касаеме опыта/компетенций/образования кандидата. Я всегда записываю тезисно ответы кандидатата на его же распечатанном резюме. Это дает возможность в любой момент вернуться к нужному резюме и вспомнить ход собеседования и самого кандидата в целом.
  4. Оценка полученного ответа: это собственно то, ради чего мы задаем свои вопросы. Спросили - выслушали ответы - проанализировали ответы - сделали выводы.

Часто бывает так, что компания/ должность/ руководитель отдела - имеют некую специфику, которая несомненно может сказаться на работе нового сотрудника. Как раз ответы на данный вопрос помогут просчитать риски.

Например, кандидат отвечает:

  • "интересне задачи и должностной функционал"

Ответ идеального канидата, но невсегда такой ответ подойдет. Придется поглубже "покопать",что будет являться интересным именно для этого специалиста и соотнести, будет ли он в предлагаемой работе.

  • "важным в работе является стабильный оклад"

Зная компанию и предалагаемую в ней систему оплаты труда, мы соотносим ответ кандидата с действительностью. Ведь, если мы не сможем удовлетворить кандидата по з/п, он будет искать новую работу. Риск просматривается явно.

  • "возможность зарабатывать"

Если в предлагаемой компании отличная/прозрачная система KPI и реально есть возможность заработать - это предложение подойдет нашему кандидату.

  • "перспектива карьерного роста"

Мы знаем, что ротация кадров в компании происходит редко. Руководство неохотно повышает внутренних сотрудников, а если такая необходимость возникает - берут человека с рынка. Это предложение не подойдет нашему кандидату,т.к. он уйдет в более перспективную компанию.

  • "график работы"

Многие мечтают работать строго по графику (с 08 до 17 или с 09 до 18 и т.п.), но при этом реальность такова,что многим сотрудникам приходится задерживаться на работе. Иногда приходится работать в выходные дни. Реально оцениваем риски - сотрудник будет всеми силами избежать задержки/переработки и работу в выходне дни.

  • "территориальное расположение места работы"

Вопрос очень актуален для многих специалистов. Бывает так, что кандидат приехал на собеседование, реально не оценив время на дорогу, принял оффер и вышел на работу. Мы люди и прекрасно понимаем,что добираться на работу 2-3 часа в одну сторону - можно, но не долго...Человеческие силы ограничены и долго такой сотрудник не продержится. Оцениваем риск.

Еще из часто встречающихся ответов могут прозвучать " отличный дружный коллектив", "хороший руководитель", "белая зарплата и соц.гарантии" и т.п.

Я привела примеры самых популярных ответов, но и по ним четко видно, что проанализировав их, мы можем просчитать риски. А какое выносить решение - брать специалиста или отказать ему - каждый hr/ руководитель и другое ЛПР - принимает индивидуально.

Желаю коллегам успешных проектов!

Работа. У всех это слово вызывает разные эмоции: нервное напряжение на лице и в душе, раздражение, неприязнь, нейтральные чувства (такие тоже встречаются) и лишь у единиц улыбку.

С детства нам внушают, что надо получить хорошее образование и строить карьеру. Но, все таки, иметь образование и работать на престижной должности – это разные вещи.

Работа должна приносить радость или работа должна приносить деньги.

Строить карьеру или быть потребителем на трудовом фронте? Несколько лет назад ответ на этот вопрос был для меня очевиден: моя работа должна быть престижной, с большой буквы, что я буду строить карьеру, и обязательно вырасту в профессиональном плане. Для меня это было так естественно, что иного развития событий я не предполагала. Училась всю жизнь, сколько себя помню, всегда надо быть лучшей, надо стараться, надо на отлично, минимум на хорошо. Иногда,даже казалось, что будь у меня плохая успеваемость, то меня будут меньше любить.

Время шло, я росла, менялся кругозор, росли потребности, приоритеты, взгляды.

Люди говорят, надо стать уважаемым человеком. Уважаемым кем, а самое главное за что? Закончить университет дело хорошее и нужное. Но потом встает выбор дальнейшего пути. Каков он будет?

Казалось, с работой всё просто. Устроиться по специальности большое счастье, а дальше строишь карьеру и в ус не дуешь. Гонишься за профессиональными успехами, должностями и званиями. А нужны ли они? Никто не спрашивает. Просто должны быть, просто важно это для людей. И как донести до окружающих, что есть иное мнение, и что не для всех работа это способ реализации внутреннего мира, самоутверждение и вообще целая жизнь. Для меня это способ заработка для той жизни,к которой я стремлюсь.

И совершенно неважно буду я работать инженером или продавцом с дипломом (слава богу, не красным – это отдельная тема для размышлений) инженера, если меня устроят условия и оплата, я буду работать кем угодно, естественно, не выходя за свои моральные рамки.

И будет совершенно не жаль тех пяти лет, потраченных в университете. Это были прекрасные пять лет,не обязательно они должны обеспечить вам “ту самую” профессию, они дают нечто большее: семью, друзей, воспоминания, опыт. Поэтому нет,не жаль мне этих лет и работы не по специальности. Я хочу жить в удовольствие, работать от звонка до звонка.

И пусть это примитивно и просто, зато у меня будет время на жизнь,на мою жизнь. Хочу уходя домой напрочь забывать о рабочих проблемах, она есть в моей жизни лишь с девяти утра и до шести вечера и ни минутой больше. И этого вполне достаточно.

А что работа значит для вас?

ЭССЕ

Что я иду по верному пути!

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Читаем книжки, слушаем стихи

Умения и навыки привить.

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Сейчас уже понимаю, что раньше до конца не осознавала, что значит быть воспитателем.

Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

Воспитатель-человек,питающий душу, сердце ребенка. его сознание, способствующий рост лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.

Как сказал В.А.Сухомлинский

Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги

Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. И как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!Для их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Для меня моя профессия-это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им,что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Общение с детьми –каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Главные качества воспитателя-это6

В -внимание

О -ответственность

С -справедливость

П -правдивость

И -искренность

Т -толерантность

А -артистизм

Т -трудолюбие

Е -еще доброжелательность

Л -любовь

Ь -мягкость.

Я все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Возможно,мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,-мне это не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое-детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я воспитала каждого своего маленького воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Что значит для меня моя работа»

ЭССЕ

Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой,

Их научить трудиться и дружить

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи

Играем в игры, плаваем, гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить,

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить

И лучшие таланты их раскрыть.

Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять

Посеять доброе и вечное сначала, останется плодов лишь подождать.

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Сейчас уже понимаю, что раньше до конца не осознавала, что значит быть воспитателем.

Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

Воспитатель-человек,питающий душу, сердце ребенка. его сознание, способствующий рост лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.

Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги

Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. И как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!Для их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Для меня моя профессия-это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им,что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Общение с детьми –каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Главные качества воспитателя-это6

В -внимание

О -ответственность

С -справедливость

П -правдивость

И -искренность

Т -толерантность

А -артистизм

Т -трудолюбие

Е -еще доброжелательность

Л -любовь

Ь -мягкость.

Я все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

Возможно,мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,-мне это не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое-детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я воспитала каждого своего маленького воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

Воспитатель ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2» Цепелева Наталья Александровна .



"Что для вас значат ваши клиенты и ваша работа?"


Наталья Южанина:

Мой клиент - это друг! Который готов с тобой советоваться и доверять тебе, с которым мы находимся в одной реальности, имеем общие интересы…

Мои клиенты – это также и результат моей работы! Благодаря нестандартным задачам, которые мы решаем вместе с клиентами, развиваюсь и я. Мы вместе находим наиболее выгодное решение для оптимизации процессов и увеличения прибыли. Всё это неизбежно положительно влияет на долгосрочное сотрудничество.


Светлана Кудрявцева:

Для меня клиенты - это люди, с которыми я общаюсь каждый день и мы вместе достигаем общих целей, ну и посмеяться с ними можно...))))

В своей работе я делаю акцент именно на людей. А что это значит? Что самое главное – это установить контакт с человеком, найти с ним общий язык. Ведь когда есть взаимопонимание – работа становится в разы продуктивнее!

Евгений Жильцов:

Что для меня клиент?!

Клиент для меня – это, в первую очередь, возможность развиваться и в большом смысле существовать в мире бизнеса, не важно, своего или чужого! Клиент есть везде и в каком-то смысле – это мой «хлеб». Он способствует моему личному росту, так как именно благодаря его вопросам я ищу нужную для него информацию, тем самым обучаясь сам!

Работа для меня – это общение. На первом месте, как ни крути, конечно же, возможность заработать, но при этом не переступая через собственные моральные ценности. Работа должна приносить не только прибыль, но и удовольствие от потраченного времени, от понимания новых технологий. Это движение вперед, уверенность в завтрашнем дне, творчество, новые знакомства и друзья, это возможность самореализации, улучшения своего будущего и будущего своей семьи, возможность быть полезной частицей в обществе!

Оксана Кровякова:

Мои клиенты –

Это люди, с которыми мне приятно работать;

Это люди, с которыми мы выбираем наилучшие решения задач;

Александр Одушев:

У меня много друзей, которые когда-то были моими клиентами. Для меня клиенты - это мои возможности. Я могу помочь им вырасти и стать лучше, также и они мне. Когда я общаюсь с ними, я всегда задумываюсь о том, что мы можем сделать вместе, чтобы это пошло на пользу всем. Если обе стороны дадут возможность друг другу одержать победу, то возможно практически всё.

Эльдар Нуртдинов:

Клиент – это цель моей работы, а довольный клиент – это её лучший показатель! Всегда радостно помочь решить его проблемы и ответить на интересующие вопросы, что-то посоветовать и вместе найти оптимальное решение.

Владимир Катюк:

Клиенты бывают разные, большие и важные, а так же простые и юморные. И в каждом случае я подхожу к решению задачи индивидуально, часто мои клиенты становятся моими друзьями.